вторник, 28 мая 2013 г.

Интерьерные вязалки!!!

Вот, люблю я всякие интерьерные штуковины, и все тут!!!!  Особенно диванные подушечки....Просто млею когда диван завален разнообразными подушечками....одну под спинку, другую под ножки, третью под голову и делай все, что хочешь: вяжи, вышивай, читай любимую книгу, смотри фильм....и т.д.  Но это все пока-мой предел мечтаний)))) 
Но на днях я прям таки вытащила из блокнота с хотелками две интерьерные вещички....чем спешу с вами поделится)))
 Подушка-кот и карандашница "краказябра" (как Степа ее называет).

Подушка так сказать "безотходная", связана из остатков пряжи, цвета специально выбрала поярче, так как живет наш Котик в детской)))

Изначально планировала сделать еще лапки, но вот что-то сомневаюсь и обращаюсь к вам за помощью:
"Нужны ли нашему котику лапки???"....буду благодарна за ответы, наверное у каждой мастерицы бывает момент сомнения..и возникают вопросы "Стоит ли?? А не переборщу ли я?"

Идею такой смешной карандашницы я взяла у  Маши в ее Матрешкином блоге ( точнее Степа взял, когда увидел на экране такое чудо начал просить чтоб мама такую же связала). Мама, как видите, желание ребенка исполнила....вязала также из остатков ниточек, глазки вязала из ириса, набила их синтепухом и крепко накрепко пришила))) Как с детьми по другому)))))

Основой послужила поллитровая банка, но мы планируем ее заменить на что то менее бьющееся...

Вот такие две "интерьешки" я нарукодельничала)))))  По моему мнению именно такие вещи предают уют в доме, а в нашем случае еще и веселье))))))

P.S. Творческих вам успехов!!!!




8 комментариев:

  1. Олеся, такой позитив с утра!суупер)))яркие цвета это то, что надо для настроения)
    подушка мне так нравится, без лап)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да позитива хоть отбавляй))))) спасибо за ответ на мой опросник....посмотрим что другие еще скажут))

      Удалить
  2. Олеся,конечно такие вещи создают уют в доме! Мне очень понравилась и подушка, и карандашница! Котик такой добрый получился,на мой взгляд можно и так оставить,без лапок, но у нас у бабушки есть подушка с ручками-дети от неё балдеют вообще, особенно нравится она им именно из-за рук, которые можно дергать,обниматься и еще что-то придумать!Спасибо за хорошее настроение!С днем защиты детей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, и тебя и твою семью с праздником Днем защиты детей)))) муж мне тоже говорит что лапок не хватает, что образ незаконченный.....значит будем заканчивать)))))

      Удалить
  3. Олеся, очень милые вещицы у тебя получились!)Котик замечательно смотрится и так, хотя я бы, наверное, всё-таки сделала котику лапки. Можно ведь просто контур лапок вышить с боков или апликацию сделать вязанную. И согласна с Мариной, лапки, хвосты и т.д. делают подушку необычной и очень нравятся деткам)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, рада приветствовать тебя в своем блоге, и рада узнать что ты моя землячка))))) Спасибо за ответ на мой опрос) уже начала вязать лапки-потом выставлю отчет))))

      Удалить
  4. Котейка славный, позитивный!!! Все рукодельности создают уют в доме, делают его неповторимым и родным!!! А про лапки-хвосты надо у детей спросить, как им больше понравится, я , когда сомневаюсь, иду к деткам за советом)))

    ОтветитьУдалить
  5. Дети говорят лапы нужны, и хвост)))))) нужно выбрать время и доделать))))) пока нас котейка таким радует)))

    ОтветитьУдалить