понедельник, 27 мая 2013 г.

Летняя кофточка-жилеточка!

В последнее время заразила меня болезнь вязания, особенно крючком))))) Вы даже не представляете сколько "вязаных хочух" в моем списке. Если бы еще найти пару часов в сутках - мои хочухи реализовались быстрее.....
Сейчас времени на рукоделие стало все меньше, Аришка уже пытается ходить, каждую найденную мусоринку хочет слопать и наотрез отказывается без меня играть.....Так что времени остается только в дневной Аришкин час и после отбоя вечером, ну еще маленькими перебегами пока дети играют или дочка соизволит чем нибудь отвечься на минут 10-20.....Вот как раз сейчас я улучила момент пока Ариша сосредоточеннопоедает курагу - быстро пишу пост!!!
Совсем недавно довязала вот такую кофтулечку-жилеточку для своей принцески. Так называемая -подготовка к лету)))))
Вязала ее ниточками  alize puffy fine, крючок №2...вязка регланом сверху.
Это мой первый реглан - так давно хотела научится его вязать - нравится, что изделие получается бесшовным.

Верхнюю часть вязала столбиками с накидом - до подмышек, далее отделила контрастной розовой ниточкой, и вторую половину вязала уже узором...
Полочки и края рукавчиков тоже обвязала узором наподобие ракушек также контрастного цвета, пришила пуговки и вуаля....
Новая летняя кофточка готова!!!! Хотела сфотографировать на Аринке, но модель уснула...)))

P.S. Творческих Вам успехов!!!


4 комментария:

  1. Олеся, очень милая, нежная кофточка получилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Мне пряжа очень понравилась....получилась очень мягенькая, легкая.....в общем то, что нужно)))

      Удалить
  2. Очень миленькая и красивая жилеточка;) И ниточка имеет такой очаровательный переход оттенков. В общем - молодец мамуля;) Такую красоту доченьке связала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень рада что понравилась)))) я тоже в восторге от "разноцветной" пряжи.....особенно если это теплые тона. так уютненько получается))))

      Удалить