вторник, 21 мая 2013 г.

Пополнение запасов

На днях муж мне сделал подарок.. Пополнил мои запасы пряжи))))) Если честно, я не планировала в ближайшее время покупать пряжу. Хотела  довязать что есть, разгрести свои архивные коробки, и уже потом составить список чего бы хотелось приобрести...... Но у мужа есть "плохая" черта, когда он видит, что я разглядываю интересующие меня товары - сразу говорит  "Покупай"  Так произошло и в этот раз)))) Мне нужна была хлопковая пряжа для летнего беретика, потом взгляд упал на другую и другую, муж не выдержал испытания "пятиминутного" пребывания в магазина и по-мужски так "Брать будешь?? Или пойдем...Я, как экономная хозяйка, взяла один моток, облизнулась на другие, показав их мужу и пошла на кассу...но была остановлена возгласом мужа "И эту возьми, сколько тебе мотков хватит?? И вон смотри твой джинс любимый - бери пока есть.."
В итоге выходила я с тремя пакетиками разнообразной пряжи)))))
Такая "радостная" кучка))))  Перебирала несколько раз, потом разложила все по коробочкам, записала в список хотелок новые вязалки, чтоб не забыть)))


Очень люблю пряжу YarnArt, но такую разновидность увидела первый раз, узор вывязывается потрясающий - эдаким зимним орнаментом)))) Планирую связать Степе свитер, давно хотела научится вязать реглан - к зиме представится возможность))

Ирис у меня самая ходовая пряжа, связала много летних шапочек, декоративных цветочков. также сшиваю им изделия из фетра
А вот из-за пряжи Lily и началась история приобретения такого количества счастья)))) Будет летний беретик для девочки, украшенный цветочками

Эту пряжу я взяла исключительно для шапки -совы, нравится-форму держит, цвета радуют))


В нашем городе очень проблематично найти YarnArt Geans, это третий магазин где я ее нашла, и первый где цена не кусалась и цветовая гамма радовала глаз)   В закромах у меня еще есть несколько клубочков, купила те цвета, которые очень редко встречаются. Рукоделок на нее не запланировала - пусть будет спантанный сюрприз))))

P.S. Вот такую радость доставил мне муж, сияю до сих пор




12 комментариев:

  1. Муж молодец! пусть почаще радует своей "плохой" особенностью))
    столько пряжи мноого, глаза разбегаются!)) желаю воплотить все планы, связанные с ней!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уже начала действовать по превращении пряжи в чудеса))))) Где взять столько времени)))))

      Удалить
  2. Здоровское пополнение запасов, мой муж тоже не выдерживает долгого стояния в магазине пряжи)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина. мне кажется все мужчины такие, но главное не действие в магазине, а результат магазинных похождений)))

      Удалить
  3. Олеся, отлично себя порадовала и мужу приятно и тебе хорошо! В плане моих рукодельных хотелок мой муж тоже обычно щедрый, поддерживает мои увлечения и может даже конструктивно посоветовать что-то. Люблю его за это, тебе тоже с мужем повезло, а то, что в магазине пряжи долго не выдерживает-так это нормально,мужчины все такие,наверное)Желаю, чтобы все мечты воплотились в реальность и радовали тебя ,твоих близких и заказчиков)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина. да такие покупки доставляют великую радость. особенно рукодельнице.....я пока до дома ехала уже планы составила что из чего будет)))))) Спасибо за добрые слова!!!

      Удалить
  4. Ответы
    1. Наталья. да очень вкусные запасы)))) "сладкоежка" я по таким делам)))

      Удалить
  5. Ух, какое замечательное пряжное пополнение!) И муж - большой молодец!) Очень рада за тебя, Олеся!

    Можно вопрос)) Я вот тоже из Нижнего Тагила. Где у нас такой чудесный магазинчик?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, Именно этот запас я покупала в Семейном на 2эт. на ГГМ, магазинчик очень маленький. но выбор есть....и главное цены порадовали)))еще и скидку нам там сделали)))

      Удалить
    2. Спасибо, Олеся, за ответ! Буду знать)

      Удалить
    3. Всегда рада помочь)))

      Удалить