четверг, 9 мая 2013 г.

Полимерный украшалки!

С  перестановкой дома не хватает времени писать посты)))) Но не думайте, что я ничего не творю!! Натворила уже много,  рукитолько до фотоаппарат не дотягиваются)))) Поэтому сегодня покажу вам свои рукодельные украшалки из полимерной глины.
Все мои работы выложить не могу-масштаб  большой, представлю самые популярные и запоминающиеся....
"Шанельки" очень популярны, заказывают девчонки постоянно. Делала их в разных вариациях,  но вот такие висюльки с бусинками мои самые любимые.

Этот милый ежик был слеплен спонтанно, пока досматривала какое-то очередное кино (привычка у меня такая, когда творю всегда смотрю фильмы, сериалы, интересные передачи). Получился очень милым, и был продан на Благотворительной выставке маленькому мальчугану))

Впервые подобное увидела на ebay.ru, заказываю там очень редко - ждать долго посылку приходится, смастерила "копию". 

Это брошка, ее заказала девочка, прислав картинку...получилось так ярко и красочно, что себе я сделала подобную,только цветовую гамму немного изменила. Мою брошку быстро конфисковал знакомый скейтбордист, у него она была изьята любимой девушкой. Знаю только, что около полугода живет брошечка на рюкзаке этой девушки!!

Впервые опробовала данную технику в полимерной глине. Полный эксклюзив - повторить в точности нереально......

Мишек делала специально для новогодней Благотворительной выставки, получилось очень мило.....

Задекупажила вот такую "девочку" - успела сфотографировать только кулон, серьги были куплены в первый же день, как появились на моей страничке....


Спанч Боб - квадратные штаны. Пыталась слепить более реалистично)) Долго только мучалась с ручками и ножками, не могла придумать из чего они лучше будут смотреться - остановила свой выбор на вощеном шнуре, на кончике приклеила слепленные бусинки, олицетворяющие кисти рук и ботиночки

Эти мышки на полумесяцах сыра - одна из первых моих работ. Именно поэтому они так дороги       для меня)))

Как фанат японской кухни, особенно суши и роллов, не могла не сделать что- то подобное. К таким сережкам так же было долеплено кольцо и кулон.

Немного познакомила вас с моими "лепилами"))) А то все вязалки да вязалки!!!!

4 комментария:

  1. Олеся, мне очень нравятся твои полимерные украшения!! у меня был опыт с лепкой и он был печальным) поэтому я в восторге от того, насколько здорово у тебя получается!
    очень понравились Шанельки, ежик и брошка! и девочка задекупаженная))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Элина, стараюсь)))))) а что не так было с твоим опытом???? что не получилось????? от шанелек я сама в восторге, но я, как говорится, "сапожник без сапог", в моей шкатулочке нет ни одного моего украшения...

      Удалить
    2. я увлеклась полимеркой в своем родном городе, а там нет специальных приспособлений, лаков.
      запекла изделия, а они потемнели как-то, тонкие стали.
      потом слепила одного симпсона, после выпекания развалился.. эх, одна беда) так и бросила

      Удалить
    3. да инструменты очень важны в работе с полимерной глиной, я поначалу все сподручное брала. но со временем приобрела почти все специализированные товары. Ничего, может со временем еще попробуешь полепить)))

      Удалить