воскресенье, 14 апреля 2013 г.

Аффект мать-и-мачехи №2 или шапочка-сова!!!

Ну вот и доделала свой второй "аффект"))))  И все-таки это шапка сова!!!! Давно уже хотела связать такую, но как писала ранее вывязывалась совсем "не сова". По-моему все дело было в ниточках, я выбирала свои любимые YarnArt Jeans, но из них получалась уж очень тонкая шапочка, почти что летняя. А хотелось бы плотненькую на весну.
Побродив по рукодельному магазину и пошюпав несколько десятков моточков (мне оч важно, чтоб на ощупь было мягенько) я остановила свой выбор на ниточках "Пряжа из Троицка" Кроха 20%шерсть 80%акрил.
Ниточки мне очень понравились, вязание получается плотное, не растягивается! Цвета выбрала не сильно яркие - красивые девчачьи))))


Для контраста украсила шапочку маленьким ярким цветочком, так сказать разбавила картину)

Так как я начинающий "вязальщик" очень горда собой за такую работу)))
Пыталась сфотографировать Аришку в новой шапочке, но не получилось поймать момент. когда она ее не стягивала с головы))))


1 комментарий:

  1. Чудесная шапочка!
    Забегайте за наградой http://sunnykitten-studio.blogspot.ru/2013/04/blog-post_21.html :)

    ОтветитьУдалить