среда, 10 апреля 2013 г.

Аффект мать-и-мачехи №1 - нежная летняя шапочка!

В предыдущем посте я писала, как меня вдохновило появление первых цветочков, и то, что я начала аж целых три новых рукоделки.  Выставляю отчет по первой))))
Первоначально я задумала вязать шапочку-сову, в общем-то ее я и вязала, но когда дошла до конца и начала провязывать ушки, посмотрела - сова тут совсем не сова))), а в голове я уже видела какая все- таки шапочка должна получится - легкая летняя  для девчоночки с озорным цветочком. 
Вязала крючком №2 из своей любимой пряжи YarnArt Jeans.

Цветочек и правда получился немного озорной, изначально хотела разбавить его белым цветом, но в итоге выбрала оранжевый)))  В серединку пришила контрастную розовую бусинку.

Связала ее просто так, у Аришки и без нее шапок пять на лето, поэтому планирую выложить ее на свою рабочую страничку - будем искать ей хозяйку)))) Может она приглянется кому- то из вас???? Буду только рада)))))




Комментариев нет:

Отправить комментарий