воскресенье, 24 февраля 2013 г.

Веселый осминожек!!!

Как-то на просторах интернета увидела сшитого осминожка в технике Пэчворк.. Скопировала его на себе и благополучно забыла)))) Пока мы все не заболели и у меня не появилась несколько десятков свободных минут.....А так-как с иголкой я не особо дружу (кроме вышивания-это я очень люблю) я решила его связать......
Вот такой славный осминожек у меня получился (сначала хотела осатвить его для приближающейся выставки рукоделия, но Степка с Аришкой просто атаковали меня и забрали себе с "боевым" кличем).
Вязала ниточками YarnArt Jeans крючком номер 2, ротик и бровки вышила черным ирисом.

Для удобства связала вот такую веревочку, чтобы можно было повешать нашего осминожека))))

Сейчас у него уже не такой презентабельный вид:)  Сейчас дети покушаются на еще двух осминожиков, которые связаны для выставки))) Их я покажу в отчете с рукодельной выставки!!!



Комментариев нет:

Отправить комментарий