вторник, 5 февраля 2013 г.

Мой первый фетр!


Совсем недавно получила посылочку с фетром.  Так долго его ждала, а когда раскрыла посылочку все выложила на стол-села и задумалась, что же мне сделать?! Когда ждала посылочку в голове столько мыслей было, и то и это хотелось сразу сделать....а тут смотрю и не знаю что же выбрать.....В итоге решила сделать брелочки кошечки....получились немного кривоватые.но для первого раза в общем то ничего)))))


Вот такие кошечки у меня получились!!! С глазками вот не совсем определилась. какие лучше делать, полосочками или все таки из фетра???

Но это еще не все! Сегодня Степка сказал что ему нужен светофор, я сначала пропустила эту идею мимо ушей...но по истечению часа у меня получился вот такой светофорик..

Мы его приклеили на клей пистолет к стене около Степкиной кровати, сейчас в детской "все по правилам"!






Комментариев нет:

Отправить комментарий