воскресенье, 12 января 2014 г.

Веселые митенки с совушками!

К совушкам я давно неравнодушна. и как можно быть к ним равнодушными. они же такие милахи. А уж если совушка проявляется как декор сумок, шапок и т.д., я замираю как завороженная)))).
Шапка-сова в моих рукоделках уже была, вышивку я скоро доделаю, а вот вчера способилась связать Митенки с веселыми совушками. Митенки для Степки))))


Эдакая подготовка к весне идет полным ходом)) Шапка связана (показывала в пред.посте), сейчас митенки - что еще нужно для весны?! Думаю связать еще снуд к шапочке, но об этом потом.


Вязала крючком ниточками Джинс (мои любимые). Изначально связала два прямоугольника (в сложенном состояние по обхвату руки), затем совушек. Крепко накрепко все пришила и сшила края - время работы 2,5 часа)))


Пока фотографировала Степу Аришка неунимаясь лезла в кадр))) Чумазая от варенья, с булкой в руках))) С недавних пор детки стали играть совместно сами (до этого я их занимала), придумывают игры, рисуют, строят дома из конструктора - а у меня тем временем освобождается 5 минут на попить чай, прибрать, повязать, пошить)))))


3 комментария:

  1. Митенки просто супер вышли)))) такие позитивные))

    ОтветитьУдалить
  2. Здоровские!!! Я совушек тоже очень люблю)

    ОтветитьУдалить
  3. Олеся, какие позитивные варежки. Смотришь на них и улыбаешься, яркие, шкодные, люблю безумное такие вещи

    ОтветитьУдалить