суббота, 5 октября 2013 г.

Фетровые буковки - имя на растяжке!

Сегодня закончила делать очередной фетровый заказик. Принадлежит он маленькой девочке Вике, которой скоро исполниться годик. Заказ был на имя Викуська на растяжке...

Небольшой фото отчет как все происходит в моем фетровом рукоделие))

 Для начала я делаю выкройки букв определенной длины, которую хочет заказчик.. Далее подбираю цветовую гамму - все эти фото я отправляла клиентке и она решала, что больше подходит..
Была девчачья розово-белая гамма и красочная яркая цветная...


Выбрали второй яркий вариант..

Заказали не просто буковки, а с декором. Приветствовались цветочки, стразики, горох..

Кусочек моего творческого уголка в ночной мгле (в последнее время очень часто работаю после 10 вечера). Тут у меня и ноутбук - там идет кино, планшет - там я на Instagram (мой ник Lisa_Olesaa - добавляйтесь)).Блокнотик, где у меня записаны покупки, рецепты. некоторые заказы, номера телефонов - он всегда в моей сумочке, корзинка с обрезками фетра. я их никогда не выкидываю, холлофайбер - им набиваю буковки, маркер исчезающий на воздухе - отличная штука, особенно при работе с фетром, игольница на руку. любимые ножницы, ну и конечно сам процесс подбора декора...)))


Кучка пошитых, готовых букв - осталось только сделать растяжку)) Для основы  взяла репсовую ленточку с Хеллоу Китти розового цвета, шириной 0,5 см.


Буковки прикрепила на клей-пистолет - держаться намертво))) По бокам оставила около 25 см свободного края, чтоб было сподручнее крепить растяжку..


Буковки-бублики, такие пухленькие..



А вот в таком упакованном виде фетровые буковки поедут к своей обладательнице....Заказчик уже оценил по фото работу, все понравилось и ждут не дождутся скорее повесить))))


А пока  жду новые фетровые заказики, готовлюсь в очередной выставке рукодельного творчества)))



7 комментариев:

  1. Ух, какая яркая и одновременно нежная растяжечка! Красивые буковки)

    ОтветитьУдалить
  2. Олесенька, очень интересно))) буковки такие веселые)) и место рабочее у тебя такое организованное - это очень хорошо))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, я все хочу сфотографировать и показать вам свое рабочее место. но там постоянно такой бардак...может когда все разберу обязательно сделаю пост про рабочее место...

      Удалить
  3. Очень красиво и по-детски красочно;) Желаю по-больше интересных заказов;))

    ОтветитьУдалить
  4. Олеся,какая ты молодец,что заказы делаешь) Очень красивая растяжка получилась)Рабочее место такое компактное у тебя-спасибо,что показала и рассказала) Удачи тебе)

    ОтветитьУдалить
  5. Очень веселая и яркая растяжка получилась :) Олеся, а из какого фетра вы шьете буквы? Из испанского?

    ОтветитьУдалить