четверг, 19 сентября 2013 г.

Совместник "Подарок для любимого"

Совместник "подарок для любимого" организовала чудесная рукодельница и мама твоих деток Марина в своем блоге "Тепло домашнего очага"....
Впервые прочитав о проекте я сразу решила "да, да, да, я буду участвовать", но потом призадумалась "а успею ли я", срок не велик до 28 октября!!! А мне нужно еще срочно закончить вызалки в подарок, сделать открытку, и закончить вышивальный проект для детской (расскажу позже), не считая того что нужно весь урожай убрать в огороде и привести сад в порядок...
Думала, думала и пришли холода!!! Мы скорее поехали по магазинам покупать мужу куртку на осень и за компанию сразу и на зиму....а шапки то нет!!! Вот и решение  - подарок для любимого - Комплект шапка и шарф....


Ниточки у меня уже были, покупала Степке на свитер, но оценив сколько у нас кофточек, решила оставить пряжу на что-то другое)) Тут момент и подвернулся) Шапку планирую вязать в две ниточки, чтоб потеплее была, шарфик в одну ниточку..Узор еще точный не выбрала - успееется....




3 комментария:

  1. Отличное решение с подарком мужу;))))

    ОтветитьУдалить
  2. Олеся,рада,что ты для мужа такой подарок хороший задумала)Вдохновения тебе и свободного времени побольше!
    И спасибо за участие в Совместном проекте)Сейчас ссылочку добавлю на этот пост!
    Что-то у тебя сегодня баннеры расшалились)

    ОтветитьУдалить