среда, 27 марта 2013 г.

СП: Вяжем плед вместе!!!

На днях просматривая новости своих любимых блоков, увидела У Элинки запись о совместном проекте "Вяжем плед вместе", который организовала Юлия - автор блога "В доме радости".
У меня сразу мелькнула мысль- нужно участвовать, но тут же начала сомневаться: "зачем мне плед? куда я его положу? и вообще я хотела подушек декоративных навязать!!!!". Сомневалась я долго))))) целых 3 дня....взвешивала все "за" и "против". И, все-таки, решилась участвовать!!!
                                                       "В доме радости"


Очень волнительно начинать - это мое первое участие в совместнике!!! Надеюсь все получится, а всем участникам желаю удачи и творческих успехов!!!


2 комментария:

  1. Олеся, я так рада, что ты решилась! будем вдвоем осваивать большие проекты) я тоже первый раз в СП участвую) в компании не страшно))

    ОтветитьУдалить
  2. тебя ждет наградка!! http://ellynka.blogspot.com/2013/02/blog-post_25.html

    ОтветитьУдалить