суббота, 26 января 2013 г.

Мыло к праздникам!!!

Сегодня забрала свой пакет с мыльной основой, отдушками. красителями и кучей формочек из интернет-магазина!!! Пришла все раскрыла понюхала, разложила по коробочкам и начала с радостью ждать вечера, когда мои малявки уснут...... Ждала долго, аж до 22:30......уснули..
И я поскакала на кухню творить, творила аж 2,5 часа.......и вот что "вытворилось"
Сделала несколько видом пиона, но этот мне больше всех понравился, а пахнет...ммммммм... бабл-гамм!!
Вот еще несколько моих мылков.......


Эх, мыльная основа кончилась, а так бы еще намыловарила))))))

P.S. Сегодня еще забрала свою посылочку с почты с набором фетра, но об этом в следующих блоках)))


2 комментария:

  1. представляю, как вкусно мылко пахнет... ммм..)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. о, да Элина, просто шикарный запах, я столько мыла наварила и раздарила. неуспеваю все фотографировать)))

      Удалить